Лодочный мотор 4-х тактный Yamaha F9.9 JMHS
Yamaha_9,9.jpg

Вес,кг                                   39

Объем двигателя,см3       212

Цилиндров                           2

Топливный бак, л               12

Подача топлива                 Карбюратор

Охлаждение                        Водяное

Генератор                            Есть

Управление                          Румпель

Длина ноги                           S,L

----- рублей для F9.9 JMHS 
------ рублей для F9.9 JMHL 

Электропитание важно на компактной лодке любого класса, оснащенной лодочным мотором F9,9J. Чаще всего питание требуют эхолот или навигатор. И в этом случае поможет 6-амперный генератор, входящий в базовую комплектацию мотора. Мощности электропитания достаточно и для функционирования ходовых огней.

 

Для удобства управления румпель мотора F9,9J удлинен и на него перемещен рычаг управления трансмиссией «вперед-назад». Также, помимо «газа», на нем присутствует выключатель зажигания и аварийная чека. Такое решение делает управление мотором более легким.

 

Преимущества

  • Современная конструкция с привлекательным дизайном;

  • Большая ручка переноски;

  • Рычаг переключения передач вынесен на румпель. Теперь дотянуться до "ручки переключения" стало намного проще;

  • Легок в управлении благодаря удобному мультирумпелю, на который вынесены все функции, даже переключатель реверса;

  • Небольшой вес мотора обеспечит удобную установку, перевозку и складирование;

  • Улучшен механизм складывания румпеля;

  • Установлена площадка для хранения на "спине";

  • Лишен вибраций по сравнению с двухтактным аналогом;

  • Не нужно регистрировать в ГИМС;

  • Система промывки.

Компактные размеры, небольшой вес 39 кг и удобные ручки, позволят вам донести Ямаха F9.9 от машины до воды без особых усилий. Выносной бак 12 л., позволяет ходить на дальние расстояния. Для удобства обслуживания - предусмотрена "система промывки"

Бензиновый мотор имеет двухцилиндровую конструкцию, с модернизированным верхним расположением клапанов, обеспечивает ровную тихую работу, без вибрации. Система зажигания CDI, масляный насос, фирменный сплав YDC-30 дает надежность и долговечность. Также присутствует задний ход, переключения передач "вперед-нейтраль-назад", вал на шлицах - c винтом на резиновой втулке демпфере, защита от случайного запуска, ограничитель оборотов, система давления масла.